Новости

 

Начало сезона для Спенсера – превозмогая пробитые шины

В скором времени возьмет свое начало сезон гонок 2011 года. В течение последних трех лет я встречался с командой Kona в СоКал (SoCal) на мартовских соревнованиях. Ничего такого уж интересного на открытии сезона 2011 года в парке Бонелли (Bonelli Park), расположенном в Сан Димас (San Dimas), штат Калифорния не произошло. И все-таки это было нечто новое, я давно так не проводил выходные. Прежде всего, это были первые выходные, на которых я, можно сказать, работал вместе с командой Kona. В пятницу днем в аэропорту меня встретил новый механик команды Kona Демо Дейв (Demo Dave) на новом грузовике веселенькой расцветки. На этом грузовичке мы и поехали к месту проведения гонок.


Я люблю смаковать определенные события до того как они станут для меня обычными. Например... я реально наслаждался тем, что одеваю такой же спортивный костюм команды Kona, выхожу в нем на гонки, так же как Бэрри Викс (Barry Wicks) и Крис Снеддон (Kris Sneddon). Конечно, как любому новичку, мне хотелось самоутвердится в команде, занять свое место. Но, в тоже время, я старался сохранять спокойствие и быть очень собранным. И это очень понадобилось мне в субботу на кросс-кантри из-за спущенной передней шины, которая «преследовала» меня на двух кольцах трассы из семи. Я был на 11-м месте и собирался уже выйти на 10-е, как вдруг заметил, что передняя шина спущена. Я попытался надуть шину, но она загадочным образом продолжала спускать воздух. Я находился поблизости от технической зоны, поэтому решил добраться туда и там попытаться решить свою проблему. В результате я оказался на 16-м или 17-м месте после Бэрри и Криса. Наконец, я получил новое колесо от Дейва и присоединился к группе Бэрри. Мы приложили максимум усилий на оставшемся этапе гонок. Бэрри поднажал на последнем круге и я опять оказался на 10-м месте. Для меня это достаточно не плохо. К сожалению, это был еще не конец. Меня обошел замечательный гонщик Стефен Эттингер (Stephen Ettinger), потом несколько секунд я ехал наровне с Троем Уэллсом (Troy Wells) и в этот день финишировал 12-м. Этой же ночью Бэрри обогнал меня - он пришел 9-м, а я 10-м.


В воскресенье перед короткими гонками я дал себе слово, что обязательно одержу победу. Иначе как я вернусь на работу в Сиэттл? Удивительно, но данное обещание смогло повлиять на результаты гонки. Просто нужно быть уверенным в себе и победа окажется у вас в руках! Я впервые ощутил вкус победы в больших гонках, отстав на доли секунд от Сида Тэберлея (Sid Taberlay). Может быть, я не поддерживал темп в течение всей гонки, но я чувствовал себя уверенно и мог контролировать ситуацию. Я преодолел неприятности с шинами, не пал духом, а, наоборот, смог взять себя в руки и продолжить борьбу! Это была хорошая тренировка перед летними соревнованиями. Хочу поблагодарить моих друзей Лизу и Эрика, которые пришли поддержать меня на этих соревнованиях. В целом я на 11-м месте в гонках Triple Crown (Тройная корона). В общем-то, это неплохое начало гоночного сезона. Скоро, всего через 5 недель, начнутся гонки Sea Otter (Морская выдра). А Кубок Европы через 10 недель. Я просто обязан выиграть все эти гонки. Во всяком случае, я на это настроен! Очень приятно работать в команде Kona, чувствуется дружеское плечо. Хочется, чтобы гонки Fontana начались уже завтра, а не через 2 недели. А пока я буду работать на Риджлайн Драйв и тренироваться под дождем.

Опубликовано в:   Новости   |  Марта 16, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив