Новости
Operator Carbon 2014
По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям. Конечно такая стратегия, сохраняющая неизменно вид своих рам, не дала результатов и не сделала Kona самой популярной даунхильной рамой, но кона оттачивала навыки дизайна и в конце концов выдала результат. В 2014 году мир увидит новый Оператор, который будет состоять из карбонового переднего треугольника и задней алюминиевой части, что в сумме превосходит вес тестового (полностью алю) байка в их лаборатории, но прочность стоит на первом месте! Но не смотря на это, Kona обещает, что её байк будет сильно отличаться от конкурентов! И это даст им большую фору. А что именно, узнаем позже...
Судя по законченному виду командного байка Graham Agassiz's (вес которого по словам Kona всего 15.42 кг с Vivid Air RC2 ), Kona уже на пути к окончательному варианту рамы. И врядли что-то опять поменяется в дизайне или конструкции. Помимо карбонового треугольника, который отличает эту раму от версии 2013 года, в ней есть много кинематических особенностей и изменений в геометрии подвески. Все изменения тайно испытывались на алюминиевой версии рамы в Whistler Bike Park. Вообщем ждать осталось не долго!
2014 Carbon Operator • Направление: downhill race/freeride • Ход подвески: 200mm/7.8'' • Карбоновый передний треугольник • Алюминиевый задний треугольник • Алюминиевый линк w/ карбоновое соединение • Угол рулевой: 64° • Каретка104mm • ISCG-05 стандарт крепления успокоителя • дропауты под 12 x 157mm • Интегрированные отбойники для вилки • Внутренняя и наружная проводка тросиков и гидролиний • В продаже: 2014
Остаеться дождаться подробного обзора версии Operator Supreme |
КатегорииАрхив
|