Новости
Обзор Kona Shred«Этот байк оправдывает своё название (shred – с англ. рвать в клочья). У него отличные технические характеристики и прочная рама»
Компания Kona не новичок в сфере производства бюджетных хардтейлов – история показывает, что своё дело эта компания знает на «отлично». Для тех, кто хочет приобрести необходимые навыки преодоления крутых трасс, наличие байка Kona в гараже считается практически традицией. Вписывается ли Kona Shred в эту традицию? Ход и управление: низкий кареточный узел и шины Maxxis – отличительные особенности велосипеда для синглтрека Как только садишься на новенький Shred, тотчас ощущаешь, что этот велик выпустила Kona. Очень удобный руль и отличная высота, так что не придётся регулировать кольца рулевой колонки. Низкая высота кареточного узла позволяет легче преодолевать повороты, а низкий центр тяжести – удерживать равновесие. Шины Maxxis отлично проходят канавы и уверенно чувствуют себя на осыпях. Мы были приятно удивлены возможностями байка Kona взбираться в гору. Shred немного весит и обладает превосходным передаточным механизмом, а это значит, что подъём в гору будет с лёгкостью преодолён. Как же этот байк ведёт себя на спуске? Вилка RockShox Recon Silver прекрасно справляется со своей работой. В ней отсутствует демпфирование сжатия, но имеется амортизатор отскока с отличным диапазоном для регулирования. На трассе отсутствие демпфирования сжатия не доставляет особых проблем, но во время дёрт-джампинга это стало бы серьёзным подспорьем. Вилка отлично пружинит любым способом, что делает ее плюшевой. Вилку может легко опустить на весь ход любой райдер, по весу старше 11 лет. Это не оказывает влияния на обычную езду, но во время дёрт-джампинга может препятствовать движению, поскольку вилка будет с завидной частотой достигать своего нижнего положения практически все время при каждом отрыве от земли и при каждом приземлении. Достаточно длинные нижние перья увеличивают устойчивость байка, что позволяет лучше управлять им в воздухе. Однако более длинные перья затрудняют поездку на заднем колесе велосипеда, так как его труднее приподнять. Единственным испытанием, где Shred показал нелучшие результаты, стал дёрт-джампинг. Зато, когда дело дошло до техничного синглтрека, – тут этому байку не было равных. Руль шириной 710 мм и выносом 60 мм. Подседельный штырь можно выдвинуть на высоту педалирования. Правда, седло не самое удобное в мире. Комбинацию шин лучше и подобрать было нельзя, так что сцепление с трассой просто замечательное. Отличные тормоза Tektro обладают достаточными ресурсами в обычных ситуациях, хотя тормозные ручки не самые эргономичные для выполнения торможения одним пальцем. Так что Kona Shred действительно оправдывает своё название. Всё, что требуется от райдера, – сесть на этот велосипед и разорвать трассу в клочья. Рама и оснащение: простое оснащение, но отличные технические характеристики за 750 евро
Shred выполнен из фирменного материала Kona Clump аллюминий 7005. Ушли в прошлое дни тяжёлых велосипедов Kona. Байк имеет стандартные габариты с интегрированной рулевой трубой 1,125 дюймов, подседельным штырём 31,6 мм, а также быстросъёмной задней осью со сменным «петухом». Надёжно сваренные широкие трубы, составляют раму. Отличная отделка – простая, без лишних сложностей. Великолепный велосипед в стиле Kona! Kona Shred хорошо оснащён для своего ценового диапазона, в том числе такими компонентами, как гидравлические тормоза и вилка RockShox. Гидравлические тормоза Tektro не самые мощные, но во время тестирования они показали себя надёжными и после начальной настройки не нуждались больше ни в какой регулировке. Манетки Shimano Altus не подведут. Недорогой задний механизм переключателя Acera прекрасно работает, в конце концов, его не сложно заменить при необходимости. Шатуны FSA ISIS не создают никаких трудностей, а замена кареточного узла не будет стоить бешеных денег. Колёса стандартные, втулки Shimano – долговечные с возможностью регулирования, а обода Alex – очень прочные. Оба колеса можно быстро снять и установить обратно. На Kona Shred установлены передние шины Maxxis Minion FR, задние – High Roller. Кажется, лучшей пары шин и не подберешь. Байк Shred обладает отличной финишной комплектацией – руль Kona, ручки руля с замком и подседельный штырь подходящей длины. |
КатегорииАрхив
|