Новости
Во время подъёма Kona Satori демонстрирует качества байка кросс-кантри, а при спуске превращается в DH байкИменно так охарактеризовали новенький Kona Satori В этот байк были внесены некоторые изменения:
Мы установили бескамерные шины Geax Saguaro 29 2.2 с анодированными ободами Stan's ZTR от Project 321. Колёса, которые шли в комплекте, пришлось заменить, так как хотелось чего-то большего. В результате, у нас получился «ходячий» рекламный щит. Теперь, с внесёнными усовершенствованиями, Satori стал весить 14 кг, тогда как вес Satori в базовой комплектации составляет 14 кг 300 граммов. Ну что ж, я испытал байк, остался очень доволен, и теперь с нетерпением жду следующей поездки. Во время подъёма Kona Satori демонстрирует качества байка кросс-кантри, а при спуске превращается в DH байк.. Я испытал велик во всех ситуациях: на коротких и на длинных участках, где требовалось усиленно поработать педалями, во время преодолевания извилистых корней деревьев и на крутых поворотах. Satori летел вверх как птица, а вниз ехать на нём было одно удовольствие: и быстро, и надёжно! Когда Kona только начинала выпуск байков модельного ряда с колёсами 29′, использовалась вилка Rock Shox Reba. В более поздних моделях предочтение отдали вилкам Fox Float. У меня нет каких-либо предпочтений относительно того или другого производителя вилок, хочу только отметить, что вилка Rock Shox Revalation делает поездку мягкой, вопреки всем корням, ямам или камням. Толчки снизу практически не ощутимы, а велик отлично сбалансирован. Шатун Sram X7 2 x 10 26/39T, кассета 11/36T и задний переключатель Sram X9 — выше всяких похвал! Тормоза Elixer 5 работают отлично. Я немного переместил рычаги тормозов на руле, потому что люблю включать тормоз движением одного пальца. В общем, за 3 100 $ вы получите великолепный байк, который не так-то просто вывести из строя. Дайте мне ещё чуток времени и на следующей недели я поведаю вам о своих новых впечатлениях от Kona Satori. |
КатегорииАрхив
|