Новости

 

Pro bike: Мэтт Слэйвен на Kona Abra Cadabra

Американский эндуро-рейдер Мэтт Слэйвен ездит на велосипедах компании Kona вот уже 8 лет. Однако только в 2011 году Kona стала официальным спонсором Мэтта, так как канадская компания начала выпускать олмаунтин байки.

У Слэйвена три велосипеда: два Abra Cadabra со 160 мм ходом, которые отличаются весом, и Coilair с 200 мм ходом подвески. Добро пожаловать, на территорию маунтинбайков!

Все три велосипеда оснащены системой Magic Link. Это система подвески с двумя амортизаторами, которая автоматически изменяет ход в зависимости от режима поездки: при восхождении 100мм у Abra Cadabra и 120 мм у Coilair, при спуске 160мм и 200 мм хода соответственно.

Выбор байка — очень ответственное решение для рейсера. При выборе легкой конструкции вам будет проще совершать подъём, а при выборе более тяжелого байка — легче будет спускаться. По совету европейских гонщиков, с которыми Слэйвен не раз соревновался, Мэтт выбрал более лёгкий Abra Cadabra в надежде улучшить с этой машиной свои технические навыки.

Мэтт Слэйвен с одним из двух своих Kona Abra Cadabra

«Здесь, в США, я считаюсь лучшим райдером по части техники. Мне остаётся только поддерживать свою форму, особенно, когда я соревнуюсь с такими асами как Адам Крейг, чемпионом Кубка Мира по кросс-кантри»,  — говорит Мэтт. — «Но в Европе есть райдеры, которые на голову выше меня по технике».

«В этом сезоне я наблюдал за своими соперниками — они всегда выходят на соревнования с более лёгкими велосипедами.  В Уистлере я как-то совершил заезд с Каримом Амором и многократным чемпионом мира Нико Воуиллоз. И я просто ужаснулся, хотя у меня и была большая вилка – 160мм».

«Сразу же после заезда Нико и я посетили палатку SRAM . Мне хотелось заполучить вилку со 170мм ходом RockShox Lyrik. Но там я увидел вилку Revelation со 150мм хода, но зато более легкую.  И я подумал: "Вау, прямо рядом со мной находятся два разных мира!". Я задумался. А Нико сказал, что велик с такой вилкой ещё и легче педалировать. Это мне очень запомнилось. И, в общем–то, я уже решил, что мне нужно».

Хотя в комплектации идёт вилка RockShox Revelation с 15мм осью, у велика Слэйвена ось имеет размер 20мм

На фото Kona Abra Cadabra большого размера весит всего 12,7 кг вместе с запасной камерой, набором отвёрток и насосом для шин на нижней трубе. Abra Cadabra оснащен вилкой RockShox Revelation XX World Cup с карбоновым рулевым стаканом и блокировкой — модель с 20мм осью, тогда как более популярная модель оснащена 15 мм осью.

Также велосипед оснащён более лёгкими компонентами: колёсами Easton carbon Haven, задней осью с резьбой и 6мм титановыми болтами. Модель 2012 года оборудована вилкой с ходом 142мм и 12мм осью и рулём Haven Carbon. На велосипеде Слэйвена установлен успокоитель цепи Е Тhirteen XCX и задний переключатель передач Shimano Shadow Plus вместо полнозахватного успокоителя.

Чтобы сделать велосипед ещё меньше, Слэйвен установил накладки Shimano XTR Race на задние тормоза байка Trail. Но сохранил  все шесть болтов на обоих дисках. Задняя шина, показанная на фото, представляет собой опытный образец, который включает в себя протектор Race King шириной 2,2 дюйма и новую прочную бескамерную конструкцию.

Переключатель передач Shimano Shadow Plus восполняет недостаток полнозахватного успокоителя цепи

Спецификация Kona Abra Cadabra:

  • Рама:  Kona Abra Cadabra, большого размера
  • Задний амортизатор: RockShox Monarch RT3
  • Вилка:  RockShox Revelation XX World Cup, 150мм хода, ось 20мм
  • Рулевая колонка:  коническая FSA
  • Вынос руля:  Easton Haven, 70мм
  • Руль:  карбоновый Easton Haven, 711мм
  • Манетки:  Kona Race Light lock-on
  • Передний тормоз: Shimano XTR M985 Trail с тормозным диском Ice Tech 180мм (тормозные накладки Trail)
  • Задний тормоз: Shimano XTR M985 Trail с тормозным диском Ice Tech 160мм (тормозные накладки Race)
  • Успокоитель цепи: e*thirteen XCX
  • Задний переключатель передач: Shimano XTR M985 Shadow Plus
  • Шифтер: Shimano XTR M980
  • Тормозные рычаги:  Shimano XTR M988 Trail
  • Кассета: Shimano XTR M980, 11-36-зубцов
  • Цепь: Shimano XTR M980
  • Шатуны: Shimano XTR M980 с единственным кольцом Shimano Saint 38-зубцов
  • Каретка: Shimano XTR M980
  • Педали:  Shimano XTR Race M980
  • Колесная база: Easton Haven Carbon
  • Передняя шина: Continental X-King Protection с протектором Black Chili, 2,4 дюйма
  • Задняя шина: опытный образец Continental Race-King Protection, бескамерная с протектором Black Chili, 2,2дюйма
  • Седло: титановое WTB Rocket V
  • Подседельный штырь:  RockShox Reverb, 125мм хода
  • Другое: насос и набор ключей и отвёрток Hex Set Plus Torx

Критические измерения:

  • Рост райдера:  185,42см
  • Вес райдера:  79,37кг
  • Высота седла: 80,5см
  • Длина подседельной трубы: 49см
  • Длина кокпита от седла до центра руля: 55cм
  • Высота от седла до руля: 9cм
  • Длина рулевой трубы: 14cм
  • Длина верхней трубы: 62cм
  • Общий вес байка: 12,67кг (с насосом и инструментами)

Kona Abra Cadabra Мэтта Слэйвена Слевен и его байк Свой велик не перепутаешь Magic Link — система с двумя амортизаторами, которая автоматически переключается между 100 мм и 160мм ходом (Abra Cadabra) Седло на байке Слэйвена расположено на высоте 80,5 см Слэйвен ездил по относительно лёгкой эстакаде олмаунтин-эндуро в Боулдере, штат Колорадо, построенной в этом году Руль Easton Haven Carbon шириной 711 мм задаёт тон всему велосипеду Вилка RockShox Revelation XX World Cup с блокировкой и 20мм осью Карбоновые обода Easton Haven и континентальные шины 2,4 дюйма Хотя в комплектации идёт 15мм ось, у велика Слэйвена ось 20мм Слэйвен использует титановые стяжные болты для заднего колеса, так как считает, что они прочнее, чем стандартные быстросъемные болты Переключатель передач Shimano Shadow Plus восполняет недостаток полнозахватного успокоителя цепи Успокоитель цепи Е Тhirteen XCX отлично подходит для кросс-кантри Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 70 мм вынос руля Easton Haven на Abra Cadabra Седло WTB Rocket V установлено на подседельном штыре RockShox Reverb Манетки Kona Race Light lock-on и тормозные рычаги Shimano XTR Trail Педали Shimano XTR Race Опытный образец бескамерных континентальных шин 2,2 дюйма Система Magic Link на Abra Cadabra Стендовер большого 19 Накладки Shimano Race на тормозах XTR Свежий взгляд на ось с резьбой и титановые стяжные болты заднего колеса Haven Carbon

  |  Октября 14, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив