Новости
Pro bike: Мэтт Слэйвен на Kona Abra CadabraАмериканский эндуро-рейдер Мэтт Слэйвен ездит на велосипедах компании Kona вот уже 8 лет. Однако только в 2011 году Kona стала официальным спонсором Мэтта, так как канадская компания начала выпускать олмаунтин байки. У Слэйвена три велосипеда: два Abra Cadabra со 160 мм ходом, которые отличаются весом, и Coilair с 200 мм ходом подвески. Добро пожаловать, на территорию маунтинбайков! Все три велосипеда оснащены системой Magic Link. Это система подвески с двумя амортизаторами, которая автоматически изменяет ход в зависимости от режима поездки: при восхождении 100мм у Abra Cadabra и 120 мм у Coilair, при спуске 160мм и 200 мм хода соответственно. Выбор байка — очень ответственное решение для рейсера. При выборе легкой конструкции вам будет проще совершать подъём, а при выборе более тяжелого байка — легче будет спускаться. По совету европейских гонщиков, с которыми Слэйвен не раз соревновался, Мэтт выбрал более лёгкий Abra Cadabra в надежде улучшить с этой машиной свои технические навыки.
«Здесь, в США, я считаюсь лучшим райдером по части техники. Мне остаётся только поддерживать свою форму, особенно, когда я соревнуюсь с такими асами как Адам Крейг, чемпионом Кубка Мира по кросс-кантри», — говорит Мэтт. — «Но в Европе есть райдеры, которые на голову выше меня по технике». «В этом сезоне я наблюдал за своими соперниками — они всегда выходят на соревнования с более лёгкими велосипедами. В Уистлере я как-то совершил заезд с Каримом Амором и многократным чемпионом мира Нико Воуиллоз. И я просто ужаснулся, хотя у меня и была большая вилка – 160мм». «Сразу же после заезда Нико и я посетили палатку SRAM . Мне хотелось заполучить вилку со 170мм ходом RockShox Lyrik. Но там я увидел вилку Revelation со 150мм хода, но зато более легкую. И я подумал: "Вау, прямо рядом со мной находятся два разных мира!". Я задумался. А Нико сказал, что велик с такой вилкой ещё и легче педалировать. Это мне очень запомнилось. И, в общем–то, я уже решил, что мне нужно».
На фото Kona Abra Cadabra большого размера весит всего 12,7 кг вместе с запасной камерой, набором отвёрток и насосом для шин на нижней трубе. Abra Cadabra оснащен вилкой RockShox Revelation XX World Cup с карбоновым рулевым стаканом и блокировкой — модель с 20мм осью, тогда как более популярная модель оснащена 15 мм осью. Также велосипед оснащён более лёгкими компонентами: колёсами Easton carbon Haven, задней осью с резьбой и 6мм титановыми болтами. Модель 2012 года оборудована вилкой с ходом 142мм и 12мм осью и рулём Haven Carbon. На велосипеде Слэйвена установлен успокоитель цепи Е Тhirteen XCX и задний переключатель передач Shimano Shadow Plus вместо полнозахватного успокоителя. Чтобы сделать велосипед ещё меньше, Слэйвен установил накладки Shimano XTR Race на задние тормоза байка Trail. Но сохранил все шесть болтов на обоих дисках. Задняя шина, показанная на фото, представляет собой опытный образец, который включает в себя протектор Race King шириной 2,2 дюйма и новую прочную бескамерную конструкцию.
Спецификация Kona Abra Cadabra:
Критические измерения:
| Октября 14, 2011
|
КатегорииАрхив
|