Новости
Новые модели велосипедов Kona Bicycle Company — первая поездка
Для меня компания Kona Bicycle является родной. Мне всегда нравилась их большая и дружная «семья». Не так давно компания проводила презентацию новой продукции, где можно было увидеть и поближе рассмотреть новые модели велосипедов 2012. На презентации были представлены новые технологии, с помощью которых жизнь просто велосипедиста станет легче, интереснее и веселее. Продукция компании Kona ориентирована на широкий контингент людей: от простых райдеров до профессиональных спортсменов. Новый слоган компании в следующем году: «2012 — год незабываемых поездок». Кроме новейших технологий, велосипеды Kona отличаются прекрасным дизайном. Kona совершила прорыв в отрасли, начав использование карбоновых рам. Нововведение вводится осторожно, чтобы обеспечить высокое качество продукции. Были проведены тщательные испытания нового материала, а теперь именно нам с вами предстоит проверить велосипеды Kona на прочность. Что-то подсказывает мне, что они не подведут! В ассортименте появилось и несколько большеколесных велосипедов с карбоновой рамой, например, хардтейл King Kahuna, который инсайдер компании Стивен Нобл называет «наибыстрейшим маунтинбайком, который нам когда-либо удавалось сделать». Другой велик с карбоновой рамой из разряда велокроссов — Major Jake (см. фото сверху). Десять моделей новых велосипедов 2012 выполнены из Scandium 6069, остальные — из легкого и прочного Light Aluminum 7005. Большинство велосипедов 2012 оснащены задней осью 142×12 и конической рулевой колонкой. Компания Kona оставляет будущее за маунтинбайками. Об этом свидетельствует 12 новых большеколесных моделей велосипедов. Меня заинтересовали все новые модели, но опишу я свои впечатления всего от нескольких из них. Не могу сказать, что без велосипеда нет мне жизни, однако, меня интересует все механическое, сложное и высокотехнологическое. Именно поэтому мне захотелось испытать, а не просто увидеть на выставке, несколько представленных велосипедов Kona.Другим словами, сейчас я прокачусь на этих машинах и расскажу вам о своих впечатлениях!Одно дело смотреть и совсем другое — испытать на себе! А вот и первый испытуемый — Satori 2012…
Новая модель в линейке Kona — велосипед Satori продуман до мелочей. Недаром начальник производственного отдела компании Пет Вайт называет его «самым обалденным великом за всю историю компании». Satori имеет более короткую колесную базу, чем Hei Hei 29. Он оснащен системой 4-компонентой подвески Swing Link, Имеет 130мм хода и колеса 29”. Более короткие перья делают Satori более управляемым и позволяют быстрее разгоняться. Пока я засматривался на Hei Hei 29 Supreme, о котором расскажу чуть позже, Satori уже разобрали. Было интересно, чем же все-таки отличаются новые модели на трассе. Каждый кого я спрашивал говорил, что Satori прекрасно ведет себя на спусках, отлично управляется и прекрасно приземляется после прыжка. Я видел как один из райдеров на Satori оторвался от нашей группы. Я наблюдал за ним и не заметил ни капли страха на его лице после прыжков. А после поездки он сказал, что веселее и беззаботнее покатушек у него еще не было! Satori — практически велосипед альпиниста. И на спуске, и на подъеме не подведет!
KING KAHUNA
А вот и другой велосипед, которого многие ждали. King Kahuna сделан из карбона, как уже упоминалось ранее. Это первый большеколесный велосипед с карбоновой рамой. Мне очень хотелось обкатать именно этот велосипед, но после разговора с начальником производственного отдела компании Петом Вайтом, я понял, что в магазине его будет не достать. Первые поставки ожидают где-то через неделю, крайний срок — через месяц. Пока выпущено всего пять велосипедов этой модели. Пройдет еще несколько месяцев, прежде чем начнется основное производство King Kahuna 2012. Этот велосипед оборудован кареткой 12-12.2” (в зависимости от размера велика), что на целый дюйм меньше, чем у двухподвесов. King Kahuna также имеет более короткие перья.
Оснащен ходовой частью SRAM X7. Идея уменьшения высоты кареточного узла заключается в том, чтобы велосипедист чувствовал себя «в» велосипеде, а не «на» нем. Когда я спросил, настолько ли необходимо была уменьшать высоту кареточного узел, то получил ответ: «Есть спрос, значит, мы должны сделать и предложение». HONZO
Honzo 2012 — еще один прекрасно оснащенный велик с хромомолибденовой рамой. Honzo оборудован обращенными назад дропаутами, подседельной трубой специальной формы подходящей для угла наклона рулевой трубы 68° и более коротких перьев. Выглядит и ездит Honzo 2012 как настоящий зверь!
|
КатегорииАрхив
|