Новости

 

Kona Paddy Wagon

Оптимальный односкоростной/фикс велосипед

Paddy Wagon известен во всем мире и, кажется, нынешняя модель выглядит наиболее привлекательно и строго именно в этом цвете. Компания Kona начала выпускать этот велосипед еще в 2004 году и многим сразу же захотелось иметь такую машину в своем гараже.

Почему? А потому, что Paddy Wagon — один из наиболее практичных велосипедов синглспид/фикс. В комплектацию входят: передача 42 х 16 и шины 701х28с — компоненты велосипеда, которым позавидует известный шоссейный гонщик Канчеллара. Paddy Wagon имеет достаточный клиренс для 28мм шин и крыльев.

Paddy Wagon не только рационален, но и очень надежен. Рама выполнена из хромированной стали, поэтому Paddy Wagon весит немало, зато качество поездки с таким материалом (Kona cromoly butted) — гарантировано. Супер-прочные колеса, задняя втулка производства Kona, обода TunnelTop! Велосипед отлично проходит трассу, и на поворотах он вас не подведет.

В комплектацию Paddy Wagon входят шины Continental Ultrasports и обода TunnelTops, но в этот раз мы проводим тестирование с покрышками Maxxis Detonators. Это отличные шины, которые прекрасно противостоят неприятностям с острыми предметами на трассе. Шины Maxxis Detonators подойдут для участия в супервеломарофоне или для поездок в зимних условиях.

Обе втулки надежно крепятся гайками. Задняя втулка — перекидная с 16-зубцовой кассетой с одной стороны и фиксированной зубчаткой с другой, которая также имеет 16 зубцов.

Имеются напаянные крепления на раме и вилке для крыльев, а также для них предусмотрен достаточный клиренс. Если вы планируете оснастить велосипед крыльями, обязательно учитывайте то, что необходимо соблюдать определенные зазоры для хода колес. Отличным решением для крепления крыльев будут безопасные клипсы SKS. Имеются напаянные крепления, для двух флягодержателелей.

Ходовая часть оснащена шатуном FSA Tempo и системой 42Т. Используются 170-мм шатуны, немного более короткие, по сравнению с другими велосипедами. При использовании фиксированного режима более короткие шатуны позволяют осуществлять равномерное круговое педалирование при продолжительном спуске.

Торможение велосипеда тоже тщательно продумано. Paddy Wagon оснащен двумя тормозами: спереди и сзади. Тормоза Tektro клещевого типа позволят эффективно осуществить торможение. Тормозные ручки Tektro RL340 или Tektro RX4.1 (TT).

Но самое лучшее в этом велосипеде то, что он сливается с трассой. Paddy Wagon спокойно и с достоинством выполняет свою работу: везет вас в магазин, катает по городу или прогуливает в парке. К тому же, стоимость этого байка не велика — всего около 550 Евро. Скажите, что еще нужно от современного байка?

Спецификация Paddy Wagon

Материал рамы: хромированная сталь (Kona Cromoly Butted)
Размеры: 49см, 53см, 56см, 59см, 61см
Вилка: Kona Retro Road
Шатуны: FSA Tempo
Система: 42T
Каретка: FSA
Педали: не входят в комплект
Цепь: KMC Z-50
Кассета: Dicta LMA-8 (16T) и Dicta LMA-7 (16T)
Тормоз клещевого типа: Tektro R538
Тормозные рычаги: Tektro RL340
Рулевая колонка: FSA
Руль: Kona Road
Вынос руля: Kona Road
Подседельный штырь: Kona Thumb с изгибом
Зажим сиденья: Kona SeatClamp
Манетки: Kona Cork Tape
Седло: Kona Retro Road
Передняя втулка: Kona Rat Pack
Задняя втулка: Kona Rat Pack Flip-Flop
Спицы: Sandvik Stainless 14g
Обода: Freedom Tunnel Top
Передняя шина: Continental Ultrasport 700x28c
Задняя шина: Continental Ultrasport 700x28c

Для чего же предназначен Paddy Wagon и кто его потенциальные пользователи? Что ощущается при поездке на этом велосипеде?

На эти вопросы компания Kona отвечает так: «Культовый синглспид/фикс Paddy Wagon сочетает в себе производительность и стиль, так полюбившийся городским велосипедистам. Классическая стальная рама, обода Tunnel Top и перекидная задняя втулка со стандартным изогнутым рулем подтверждают свою эффективность на городских трассах. Кастомизированный, черный, с серебристыми полосками Paddy Wagon является самым стильным велосипедом на сегодняшний день».

Представляем вашему вниманию сведения по тестированию Paddy Wagon, которое произвел 32-летний велосипедист со стажем катания 20 лет. Рост тестера 1,78м, вес 76 кг.

Рама и вилка

Общая оценка рамы и вилки: 8/10

Как вы можете оценить качество изготовления и качество обработки рамы и вилки?

Действительно с душой изготовленные рама и вилка. Впрочем, как обычно у Kona.

Какой материал использовался для изготовления рамы и вилки?

Использовалась знаменитая хромированная сталь, разработанная компанией Kona.

Какова геометрия рамы и вилки?

Геометрия нацелена на быстрые поездки по городу и поездки по зимним дорогам. Однозначно не трековая геометрия.

Опишите Paddy Wagon относительно высоты и длины. Можно ли его сравнить с велосипедами, имеющими те же размеры?

Верхняя труба байка немного коротковата, но для этих моделей велосипедов это не является недостатком. Вынос руля тоже довольно короткий, но имеется возможность растянуть кокпит при необходимости.

Поездка

Насколько удобен байк на дороге? Как вы можете оценить качество поездки на Paddy Wagon?

Велосипед очень комфортный, а рама просто великолепная. Руль, вынос руля и амортизаторы, смягчающие ощущения от неровности дороги, без труда справляются со своей работой.

На сколько эффективно педалирование?

Очень эффективен! Paddy Wagon может быть еще быстрее только, если ему прикрепить моторчик?

Расскажите подробнее об управляемости. Как велосипед ведет себя в целом? Хорошо или плохо выполняет Paddy Wagon то, для чего был спроектирован?

Управляемость отличная. Байк прекрасно вписывается в повороты. За счет этого вы сможете обогнать своих соперников.

Какой компонент Paddy Wagon оказывает влияние (хорошее или плохое) на комфортность? Как бы вы изменили конструкцию велосипеда?

Я пока не вполне разобрался, какая деталь передает толчки от неровностей дороги. Возможно, это вынос руля, сам руль или вилка. Думаю, если использовать обмотку руля с гелевой вставкой, то можно устранить ощущения от толчков.

Какой компонент Paddy Wagon оказывает влияние (хорошее или плохое) на жесткость велосипеда? Как бы вы изменили конструкцию велосипеда?

Я бы установил более жесткую колесную пару. Но пока этот компонент не изношен, не рекомендую раскошеливаться на это усовершенствование.

Какой компонент Paddy Wagon оказывает влияние (хорошее или плохое) на эффективность велосипеда? Как бы вы изменили конструкцию?

Наверное, более жесткие шины. Но тогда, вероятнее возможность прокола. Я думаю, что эффективность отличная.

Оценка эффективности Paddy Wagon по передачи мощности: 8/10
Для предусмотренного назначения эффективность отменная.

Оценка скоростных возможностей Paddy Wagon: 8/10
Учитывая, что велосипед спроектирован не для гонок на короткие дистанции, Paddy Wagon показывает прекрасные результаты.

Оценка устойчивости Paddy Wagon при больших скоростях: 9/10
Велосипед замечательно входит в повороты на скорости.

Оценка устойчивости Paddy Wagon при крейсерской скорости: 8/10

Оценка устойчивости Paddy Wagon при малых скоростях: 8/10

Оценка преодоления прямых поворотов: 9/10

Оценка преодоления поворотов на спуске: 9/10

Оценка Paddy Wagon при подъеме: 8/10
Это не самый легкий велосипед, на котором я катался, но высоту он берет отлично!

Ходовая часть

Оценка массы ходовой части: 8/10

Оценка качества ходовой части: 8/10

Расскажите подробнее о ходовой части. Что понравилось, а что — нет? И какие компоненты не слишком хорошо справляются?

Я бы сказал, что ходовая часть вполне обычная для фиксов. Установка компонентов Campag Record Pista могла бы предотвратить попадание воды в цепь, но это отразилось бы на стоимости Paddy Wagon. Не совсем идеальная ходовая часть, но все-таки очень хорошая для целевого предназначения.

Колеса и шины

Оценка производительности колес и шин: 8/10
Шины и колеса вовсе не легкие, но зато достаточно прочные. Опять же для целевого предназначения.

Оценка износостойкости колес и шин: 8/10
Не так долго, как хотелось бы, я смог поездить на Paddy Wagon для того, чтобы оценить износостойкость. Но мне показалось, что колеса прослужат достаточно долго. Особенно, если вы будете заботиться о состоянии подшипников.

Оценка массы колес и шин: 7/10

Оценка колес и шин на комфортность поездки: 8/10

Оценка качества колес и шин: 8/10

Расскажите свои впечатления от колес и шин Paddy Wagon. Насколько хорошо эти компоненты ведут себя на дороге? Чтобы вы изменили?

Никаких нареканий по шинам Maxxis Detonator. Отличное сцепление и никаких проколов!

Система управления переключением передач и тормозами

Оценка производительности системы управления переключением передач и тормозами: 6/10
Тормоза немного вялые. Возможно, положение исправят накладки на тормозные колодки.

Оценка износостойкости системы управления переключением передач и тормозами: 9/10
Одна передача. Отсюда минимальный износ.

Оценка массы системы управления переключением передач и тормозами: 8/10

Оценка комфорта системы управления переключением передач и тормозами: 8/10

Оценка качества системы управления переключением передач и тормозами: 8/10

Расскажите подробнее о системе управления переключением передач и тормозами. Какие компоненты хороши, а какие — не очень?

Как я говорил выше, тормоза меня не впечатлили. По-моему, наиболее чувствителен недостаток тормозной системы, когда вы едете в режиме синглспид, чем в режиме фикс.

Вывод

Вам понравилось кататься на Paddy Wagon? Да

А для себя купили бы этот байк? Да

Можно ли Paddy Wagon порекомендовать своим друзьям? Да

Общая оценка производительности Paddy Wagon: 8/10

Общая оценка качества Paddy Wagon: 8/10

Общий балл: 8/10

Опубликовано в:   Новости, Обзоры   |  Августа 24, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив