Новости

 

Обзор Kona Coilair Deluxe

Велосипед, заведомо вызывающий интерес.
Главное преимущество этого велика – его универсальность. Благодаря системе подвески с двумя амортизаторами magic link, байк объединил в себе лучшие свойства фрирайдного и кантрийного короткоходника. Некий компромисс для катания вверх и вниз.
Подвеска работает просто и понятно, когда вы едете вверх — вы крутите педали, натянутая цепь переводит линк в положение, при котором дополнительная пружина блокируется. Когда вы едете вниз — цепь расслаблена и подвеска работает на полный ход, подключая второй амортизатор.

 

В навеске коилэйра продолжена идея универсальности. Амортизаторы фокс с изобилием настроек, переключатели и тормоза от шимано, вилсет мавик и отличные покрышки максис хайроллер, подходящие практически под любые условия покрытия. Собственно, благодаря этому байку я изменил свое отношение к компонентам шимано. Компоненты работают вполне нормально, и в отличии от срама в них есть пара весьма практичных идей. Переключатель например, имеет дополнительный петух, что позволяет ему ни на миллиметр не выпирать из-за пера, это очень пригодится в горах, где задеть его камнем не составит труда. А былые недостатки переключателей исправленны. 

Честно скажу, по началу, эта излишне усложненная конструкция подвески не внушала доверия. В байках я прежде всего ценю простоту, поэтому к своему новому короткоходнику изначально отнесся весьма скептически. Считал что magic link будет лишь отбирать драгоценные минуты катания на трепетную настройку, окажется абсолютно бесполезной и непрактичной. Но оказалось все совсем иначе, коилэйр показал себя с лучшей стороны на трассе в Игоре и сейчас я точно знаю, magic link — это удобно и практично.

В полете байк ведет себя более чем стабильно, в поворотах и контр уклонах подвеска срабатывает двумя амортизаторами и отлично тем самым подруливает. Ощущения схожи с работой подвески витена и сандея. Это конечно не так заметно на короткоходнике, но это ощутимо. Не смотря на далеко не рейсовую геометрию, байк очень юрко ведет себя в поворотах. Проходить контр уклоны на нам – одно удовольствие.
На этом байке можно не задумываясь отправляться в парк, прыгать трамплины, кататься по минидаунхильным трассам, а потом с удовольствием крутить обратно домой своим ходом.

Иными словами, это идеальный велосипед для условий Москвы, отлично подходящий для минидаунхильных гонок. А я с удовольствием катаю на этом велосипеде даже кросс-кантри, он для меня полностью универсален
А подвеска настраивается довольно просто, при том что вариаций ее работы множество.

Николай Цымбалов (Команда Диско)

Опубликовано в:   Обзоры   |  Августа 19, 2010

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив