Новости

 

Kona CoilAir – первое впечатление

На презентации новой коллекции Kona 2009 в Whistler BC был представлен велосипед CoilAir, оснащенный системой Magic Link. Разработчик системы Magic Link Брайн Бертолд ответил на некоторые вопросы, связанные с этой системой. Перед тем как разойтись журналисты выстроились в очередь, чтобы приобрести новые модели Kona CoilAir, Stinky и Stab. Тогда мне достался Hei-Hei 29er для покорения легендарной трассы BC. Hei-Hei отличный велик, проверенный временем, но это все же не лучший выбор, если вы хотите испытать что-то новенькое, вихрем промчаться по склону и пулей взобраться на гору. Поэтому я очень рад заполучить наконец-то выстраданный CoilAir. У меня была всего неделя, чтобы испробовать велосипед в деле, но и этого времени хватило, чтобы понять — этот байк готов преодолеть абсолютно любой спуск. Да и при подъеме CoilAir показал высший класс.

Второе поколение системы Magic Link имеет саморегулируемый ход подвески 130-200мм. Magic Link определяет местоположение подвески, основываясь на обратной связи с педалями и сжимающем усилии, которое действует на заднее колесо. Такой эффект достигается с помощью небольшого связующего звена с перьями, основным и вторичным амортизаторами. Да, именно с двумя амортизаторами. Основной амортизатор Fox Float RP2 BSD последовательно поддерживается основной пружиной и каучуковым амортизатором. Две последовательные пружины компенсируют начальное сжатие. Таким образом, отсутствует раскачка при педалировании. При любом воздействии на шатуны связующее звено выдвигается вперед, снимая нагрухку со вторичного амортизатора и перенося его на основной.

При спуске с горы со свободным колесом система обеспечивает 200мм хода, верхняя труба уменьшает угол наклона, колесная база становится более длинной, задняя ось смещается назад, а высота кареточного узла становится ниже. При поездках в стиле кросс-кантри обеспечивается ход подвески 130мм, угол наклона верхней трубы увеличивается, колесная база укорачивается, а высота кареточного узла становится выше. Но самым лучшим является то, что система Magic Link может прогрессивно трансформироваться. К тому же весит CoilAir чуть больше 16 кг. Легкий для даунхилла, но достаточно тяжелый для кросс-кантри.

Единственным минусом, который я отметил, обкатывая велосипед, является незначительная направленная назад сила, воздействующая на педали, при резком подъеме и спуске. Это происходит при педалировании в среднем темпе и на очень неровной трассе. Это не такая уж большая проблема, и я смею надеяться, что смогу исправить эту неприятность, настроив велосипед.

Kona CoilAir выглядит очень эффектно! (Или, может, просто автомобиль слишком крошечный?) Рама имеет длину 55,9 см, а мой рост 189см! Поэтому велик очень подходит для меня! Его стоимость составляет 3 569$, немало, но байк CoilAir того стоит!

Опубликовано в:   Новости, Обзоры   |  Июля 07, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив