Новости

 

Джастин Грейвс – отчет о майских достижениях

Проходит официальный сезон маунтинбайкинга. Освободившись от учебы в государственном университете Humboldt State University, мы состязались в скорости четыре выходных подряд, и, кажется, показали неплохие результаты. Мы приняли участие в суровых гонках Shasta Lemurian Classic в стиле кросс-кантри. Я пришел 18-м. На следующих выходных я испытывал свою выносливость на соревнованиях Tour of The Unknown Coast на очень сложной трассе в Калифорнии. Погода стояла великолепная, у нас была отличная команда, а мои ноги, уже в четвертый раз, крутили педали шесть часов подряд без остановки. Надо сказать, я потренировался перед гонками Ashland Spring Thaw, которые пройдут в следующий выходной.

После сдачи последнего экзамена мы приняли участие в ежегодном фестивале по маунтинбайкингу Ashland Oregon. В субботу все прошло просто отлично, потому что мы были в отличной форме и хорошо настроили свои велики. Это были мои первые выходные, которые я провел на новом Operator, и, если честно я немного переживал, как он поведет себя в гонке. Я настроил свой прочный и легкий велосипед для умеренно крутого подъема. Вместе с однополосными бескамерными шинами Operator весит всего 15,4 кг. Велосипед прекрасно ведет себя в гонках по даунхиллу, он быстр, прочен и надежен.

В воскресное утро нас разбудил дождь, который уступил место хлопьям снега, когда мы подъехали к месту гонок. Сцепление с трассой оказалось неважным, так как снег продолжал падать до самого финала, и в результате трасса превратилась в сплошное месиво. Своими колесами мы еще больше разбили трассу и рейсерам пришлось нелегко. Победителями гонки стали райдеры на легких 6-дюймовых велосипедах, которые смогли более мягко преодолеть трассу. Если учесть, что у меня не так много опыта, то мой результат достаточно хорош. Пара ошибочных переключений скорости и соскальзывание с педали вынесли меня и мой Operator на 19-е место. Неплохой результат для DH на сложной трассе.

Следующий день после гонки я провел, занимаясь очень интересными делами, которые может предоставить трасса Ashland. Все день я катался на своем велосипеде и экспериментировал с его настройками. Operator, как ни один другой велосипед, держит скорость и отлично проходит трассу любой сложности. Мне Operator показался порывистым! С его малым весом, жесткостью и геометрией можно с легкостью преодолеть совершенно любую трассу. Operator также превосходно ведет себя в прыжке, легко преодолевая пороги на высокой скорости, а еще его легко можно отклонить в сторону в воздухе.

Затем на три дня я вернулся домой, чтобы к следующим выходным прибыть в Уивервилл, штат Калифорния, на ежегодные соревнования Gravity Day, которые проходят на знаменитых трассах La Grange Downhill и Super D. Гонки обещали быть жаркими! Я очень хотел заполучить Operator на эту гонку, и посмотреть, сможет ли он выдать скорость больше 40 миль/час, которую может обеспечить трасса La Grange.

В этот день гонщиков порадовала отличная солнечная погода. Все с ужасом вспоминали последние соревнования года, когда природа баловала нас только дождем, градом и снегом. Утро началось с гонок Super D. Трасса была сухой, сцепление - отличным, и это позволило мне установить самое быстрое время за этот день 25:51. Я на три минуты опередил соперника! Я был доволен своим результатом на длинной трассе, который стал возможен, благодаря моей стратегии и моему Operator.

После короткого перерыва мы приняли участие в гонке DH. Трасса La Grange DH на протяжении более 3 км имеет более 2000 вертикальных частей. Также есть очень опасный крутой и продолжительный участок, который испугал бы, наверное, даже Бога, не то, что скромных райдеров. Но и здесь Operator показал себя с лучшей стороны! Угол наклона головной трубы рамы велосипеда прекрасно подходит для движения по трассе с высокой скоростью, а жесткость велосипеда позволяла с легкостью преодолевать кочки на большой скорости.

На первом из двух кругов в основном ехали кучно, но Operator все-таки дал мне преимущество в 30 секунд. Я был единственным райдером, который преодолел трассу менее, чем за 9 минут. А все благодаря моему велосипеду, который позволяет поддерживать высокие скорости на любом участке трассы. И на спусках, и на подъемах велосипед показал себя просто отлично! Operator достаточно яркий велосипед, очень легкий, жесткий, прекрасно ведет себя на извилистых участках трассы.

Всех, кто видел Operator во время движения, впечатлила геометрия, вес и поведение нового велосипеда на трассе!

Опубликовано в:   Новости   |  Мая 27, 2011

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив