Новости

 

Спенсер Пекстон – 4-й раунд, Дриппинг-спрингс, штат Техас

 

Четвертый раунд гонки серии 2011 Pro XCT, наконец, я участвовал, как полноправный член команды Kona. Затем я поехал в Остин, штат Техас, где встретился с другом, велогонщиком Адамом Крейгом, и его командой поддержки Giant-Rabobank. Мы собрались в чудесном маленьком домике, расположенном в горах над Остином. Спасибо Гэри и Мел за гостеприимство, которое они оказывают нам в последние два года!

Всю пятницу мы испытывали велосипеды, пытаясь добраться до ранчо Lance Armstrong в Дриппинг-спрингс…а нас по пути испытывало солнце. В прошлом году все мы посетили тоже место, но поздним маем, когда температура воздуха уже досточно высока, к тому же, наблюдалась повышенная влажность. В этом году, хотя мы и приехали на месяц раньше, но было не менее жарко! Сильно припекало солнце. Мне выпало испытывать две вещи - мой новый Hei Hei 29er…и спортивную майку на основе высоких технологий для поддержания температуры и искусственного увеличения массы верхней части тела (худого))) велосипедиста…

Дриппинг-спрингс уникален, там чувствуешь себя как-будто «вне времени». Казалось я попал в машину времени и меня отбросило в прошлое! А путешествие было похоже на местные гонки, которые мне хорошо известны с раннего возраста. По сравнению с прошлогодней поездкой было гораздо больше и гонщиков, и зрителей. К утру субботы, когда начались гонки кросс-кантри, на склонах горы было столько народу, что яблоку негде было упасть.

Двумя неделями раньше я участвовал в гонке Sea Otter Classic. Я сосредоточил все свое внимание на том, чтобы попасть в первую десятку. Было очень жарко, и очень высоко. Здесь тактика отличалась от гонок в более прохладных условиях и на меньшей высоте, важно было оставаться благоразумным, но, в тоже время, приложить максимум усилий. Дурную услугу могут оказать обезвоживание и усталость, которые выбьют педали прямо у вас из-под ног. Мой гениальный план заключался в том, чтобы занять удачное положение в самом начале гонки, развить ритм, а потом сделать резкий рывок вперед.

Хочу поблагодарить всех – промоутеров, служащих и волонтеров - кто организовал эту замечательную гонку. Огромное спасибо Нику и Фой из Shimano за техническую поддержку, а также за тень, которую отбрасывал их большой синий трейлер. Я буду с нетерпением смотреть на календарь и ждать эту гонку в следующем году. И..очень понравилась мексиканская еда, а также все, что готовилось на барбекю. Вобщем, если будете в Остине, обязательно зайдите в Polvos Mexican Restaurant. Мы приехали туда в субботу ночью, и сразу же окунулись в бассейн Бартон-спрингс с кристальной прохладной водой, расположенный прямо в городе.

Гонки в Техасе стали моей личной победой. Я занял 6-е место, это самое большое, что мне удавалось достичь в соревнованиях национального уровня. Я отстал всего на 3,5 минуты от победителя. Я никогда не финишировал так близко к лидеру! Когда-то, в 2007 году, Эрик Тонкин, элитный рейсер, посвятивший себя велоспорту, тоже занял 6-место в соревнованиях Park City.

И хотя данные не совсем официальные, я интересовался исследованиями достижений элиты. Трудно определить формулу успеха, придется сравнить результаты множества гонщиков, а ведь у большинства из них, кроме увлечения велоспортом, имеется работа за пределами трассы. Мне не платят за то, что я учавствую в гонках. Круглый год я хожу на работу в Ridgeline Energy. Я работаю над большим проектом получения энергии от ветра. Поэтому, показав неплохие результаты в Техасе, я чувствую себя удовлетворенным. Раз я пришел 6-м, значит, многое в гонке сделал правильно.

Чтобы укладываться в график соревнований, я перейду работать на неполный рабочий день. Это позволит мне совмещать работу и тренировки, но большие гонки, такие как European World Cups, потребуют от меню гораздо большей подготовленности. Наличие времени для тренировок и участия в гонках позволит мне тщательно подготовиться и не ударить лицом в грязь на соревнованиях. По крайней мере, в ближайшем будущем. Я очень благодарен Ridgeline за поддержку моего увлечения. Мое начальство с пониманием относится к частым отпускам и обещает сохранить за мной право на полный рабочий день по оканчании соревнований. И эти обязательства, которые я взял на себя, помогают мне сконцентрировать все усилия для того, чтобы стать лучшим в этом сезоне.

  |  Мая 05, 2011

 
 

Комментариев (1)

Чувак даже успевает работать!!! Тут чтобы просто покататься после работы пару часов для удовольствия нужно по-раньше уйти, собраться, потратить время на дорогу. итого часов 5-7 всё займёт
[Ответить]
+1
(06/05/2011 14:18:16)
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив